пятница, 22 марта 2013 г.

Новая картинка для моей визитки :)

Надо сказать сразу - я плохой заказчик. Я не умею четко давать ТЗ, не могу донести то, что хочу в итоге видеть, мне часто кажется, что проще мне все сделать самой. И я уже хотела нарисовать желаемый рисунок себе сама. Но к сожалению, я далеко не всё умею... Поэтому я решила нарисовать эскиз картинки, чтобы потом отдать его художнику для того, чтобы "довести ее до ума". Рисовала его три ночи. И отдала Мими Ильницкой, которая уже рисовала для меня логотип по фотографии моей клетки.
Слева - мой эскиз для художницы, справа - итоговый вариант от чудесной Мими :)
Совсем скоро такие визитки (итоговый вариант)) плюс календарики с фотографиями моих работ будут приложены к каждой посылочке, отправляемой моим заказчикам :)


А вот та клетка, которая будет на паспортах моих работ :)

7 комментариев:

  1. А вы красиво рисуете, Евгения! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! А я жду от вас письмо на почту, ведь вроде вы победительница моей конфетки-розы)

      Удалить
  2. Красотаааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!) Видишь, вышла именно та смесь моего рисунка и стиля работ Мими)) я довольна как удав))

      Удалить
  3. красотень..как и сказали выше!))))Отличный эскиз и прекрасно подкоректированный окончательный вариант!!супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада узнать Ваше мнение :)